СП Магия формы - Конверт для денег

by - 19:15

Всем привет!
Многие из вас уже успели рассмотреть в инстаграме  мой мужской конвертик для денег, теперь показываю здесь. С каждым разом мне всё больше и больше нравится мужская тема и я подумываю заняться ей всерьез :) Очень люблю цветовые сочетания в коричневых и черных тонах с добавлением различного декора,  и даже добавляю цветы :) 
На этот раз я делала конверт для мужчины увлеченного музыкой и по совместительству DJ.


Конструкция закрывается на анкер, а внутри находится тежик для денежки. В работе использовала бумажку от Prima, Scrapberry's из разных коллекций и бумажку неизвестного мне производителя )) Цветок от Fretany Flowers отлично гармонирует с Примовским, а чипик от ScrapBox подружился с чипом от Scrapberry's, даже негатив пошел в дело :) В общем наслоила, намудрила и результатом осталась очень довольна ))



Рискну принять участие в проекте "Магия формы" от ScrapBox



Участвую в задании  "Мужская территория"




You May Also Like

1 коммент.

  1. Получилось очень привлекательно, мне прям нравится, прям поверила. Мужская тема вам поддалась очень даже не плохо. Так что вперёд и только вперёд! Спасибо, что присоединились к нашему СП, команда scrap.box😉

    ОтветитьУдалить